вторник, 20 сентября 2011 г.

... вот, что у меня получилось..

Сегодня отдала сразу двум заказчицам выполненные мной работы и решила: раз надо с чего-то начинать работу над блогом, начну с фото этих самых работ))

Первое, что я хочу вам показать, это шпильки-розочки из самоотвердевающей пластики. С такой платикой работаю совсем недавно и немного, поэтому качество не идеальное конечно)) Вот, что у меня получилось))


А еще вчера закончила работу над коробочкой-книгой и сегодня отдала ее хозяйке. Сейчас многие делают такие коробочки. Вот и мой вариант)


При ее создании пользовалась МК Аси Мищенко! Ася, спасибо тебе большое за замечательный МК! А еще позаимствовала манеру написания буквы "С". Уж очень она подошла для свадебной коробочки.
Коробочку украсила кружевом, контурными наклейками, полубусинами, золотыми кольцами и розочками ручной работы и прочими украшалками, которые сделала сама))


Внутри коробочки сделала кармашек, в который вложила открыточку. Отделение для денежки украсила кружевом, ручным рисунком, контурной наклейкой, полубусинами, своей розочкой и прочими украшалками)



Внутри открыточки по краям тоже сделала рисунок в виде завитков



 Вот такая коробочка у меня получилась!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий